login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
.. и ты увидишь как, в моем Аду падает снег.. | Choo Joy Open user info Open user photogallery
Friend page
09.06.07 03:49   |  adminion Open info : Лорд Разрушитель Open user info |   У нас завелся флудораст...  ru
 GET /forum.pl?udalit_zapisi_ВЦ_po_horoshemy HTTP/1.0

И вот такое под тысячу раз в секунду на Кепиталсити.
Очевидно, кто-то полагает, что весь мир озабочен его проблемой и всем известно о чем идет речь.
Я вот не в курсе.

В общем, забанил море подсетей, откуда шел такой флуд.
Если кто-то попал на Access Denied, воспользуйтесь прокси.
Comments: 83 | Post comment
08.06.07 09:36   |  adminion Open info : Лорд Разрушитель Open user info |   Тех. работы  ru
 Изменил принцип хранения данных пользователей. Теперь потери при отказе железа будут минимальны.
По крайней мере, надеюсь, что откатов на полночь для пострадавших больше не будет, да и с инвентарем попроще станет.

Вынес логи переводов на отдельную железку. Теперь палатарманы будут меньше принимать участие в игре "Завесь сервер флудящими запросами переводов за полгода".

ЗЫ: Интересно, почему постоянно сбрасывается запомненное состояние поля "Комментарии"?
Comments: 24 | Post comment
07.06.07 01:42   |  adminion Open info :  |   Форум  ru
 На форуме появилось несколько подразделов конференции Общая.
Каждый дополнительный подраздел принадлежит какому-то определённому уровню персонажей.

Основные правила новых конференций:
• название: Общая [X], где Х - уровень персонажей, для которых конференция создана
• конференции являются общегородскими
• конференции открыты для просмотра персонажам любого уровня
• создавать новую запись в конференции может только персонаж уровня Х
• оставлять комментарии в конференциях могут персонажи начиная с уровня Х, то есть Х+
• персонажи гордо носящие корону Хаоса не могут ни создавать новые записи, ни оставлять комментарии в существующих

Правила модерирования новых конференций:
• так как все эти конференции являются подразделами конференции Общая, то правила общения и модерирования в них те же

Пример: я, персонаж 10 уровня, могу:
• читать все эти конференции, например Общая [7], Общая [10] или Общая [11]
• создавать новые записи (топики) только в конференции Общая [10]
• оставлять комментарии только в конференциях Общая [7], Общая [8], Общая [9] и Общая [10] (а конференция более старших уровней Общая [11] недоступна мне для комментирования)

Все остальные конференции (в том числе и просто конференция Общая) не подверглись изменениям и остались как были.

PS Теперь форум запоминает конференцию, которую вы читали. То есть, например, в Capital City открывая форум по ссылке http://capitalcity.combats.ru/forum вы попадёте не в конференцию Общая, как раньше; а в ту, список топиков которой вы просматривали последний раз (например, Будуар).

Mood: Сонное
Music: The Sade - King of sorrow
tags: форум
Comments: 66 | Post comment
05.06.07 15:41   |  Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |   Фотозагадка  ru


P.S. НЕ для печати на Stalkers. Без потаенного смысла, просто фотозагадка.

Mood: гастрономическое
Music: Н.О.М. - Jurassic Park
Comments: 53 | Post comment
04.06.07 17:26   |  adminion Open info : Unblessed Open user info Open user photogallery |   Изменение боевой системы и чата  ru
 Вот и добрался я наконец-то до чата с боем. На первый взгляд изменения не очень-то значительные получились, но это только на первый взгляд. Многое теперь вынесено с сервера на компы игроков, заново переписана вся клиентская часть чата, ну и сами бои переведены на XML.
Вы спросите, зачем это нужно? Отвечаю: в итоге стать должно хорошо всем - и серверу будет чуть легче, и игрокам гонять менше траффика, и создателям БК-клиентов проще работать с данными в стандартном XML-документе, нежели парсить обычный HTML.

Вот только все ошибки до конца выловить не удалось, так что пока могут быть любые неожиданности.

Update: 08-06-07 12:33
1. Введены в систему настройки боя (доступны во время боя)
2. Устранена проблема с медленным открыванием высплывающих окон
3. Устранены ошибки при смене противника.
4. Подключены горячие клавиши для всплывающих окон:
Esc - закрыть окно без подтверждения
Enter- подтвердить
5. Добавлены горячие клавиши на выбор полей атаки/защиты
Enter - нанести удар
Space( пробел ) - обновить

Update: 28-06-07 14:05
В Изумрудном городе в тестовом режиме запущены бои с предварительной кэшируемой загрузкой и выводом логов в отдельном фрейме

Mood: выжидательное
Comments: 146 | Post comment
04.06.07 12:25   |  Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |   Платные обеды  ru

Япония. Семья Укита из Кодайры.
Расходы в неделю на еду: 37,699 Yen или $317.25

CUT: Продолжение

(с) http://plasmastik.livejournal.com/249940.html

Music: А. Ливер - Пасека
Comments: 43 | Post comment
03.06.07 05:03   |  Delai Vivodi Open user info Open user photogallery |   Закат  ru
 Вообщем, двинуло меня на написание данного топа куча вопросов, таких как :

"А как так ?"
"Непонял ?"
"Это нереал !"
"Эм чтоль ?"
"Читер нах"

Немного разжую , что такое "Закат" и как его подавать.

Для начала : Граматный, не упитый закат выносит всё. Вообще всё. Я молчу что начнется, если закат упьется эмом и всем чем только можно + жж5 + свитки по 600. Даже 10 уровень отдохнет.

Чисто пример для начала : http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1180742910.99988

Был не упит, без усилений. Откуда криты такие ? Всё по порядку.

Берем финку заката - имеем :

Действует на:
• Мф. мощности крит. удара (%): +10
• Интуиция: +1
• Мастерство владения ножами, кастетами: +1
• Сила: +1
Свойства предмета:
• Урон: 5 - 15
• Мф. против увертывания (%): 70
• Мф. критического удара (%): 70
• Мф. удара сквозь броню (%): 70

На выходе в закат имеем +12 умений. Это еще из пещеры не вынесли, а так чисто...

А теперь туже финку во вторую руку. Умножили ? Не ксило, да ? :)
То есть на осаду мы уже кладем.
Дальше работаем на крит. и собираем закат по-мальца. Я раньше носил "серьги ярости" - но +1 в мастерстве персмотрел серьги эти на закат.

Собрав граматный закат имеем более 580% крита на одну руку. с 2 финками более 1000% крита и 145% мощности оногов одну руку. А у нас 2 пушки. + 680% к антиувороту. Не кисло так, да ? :)

Стоит ли смотреть на урон а точить пушки вливая киллограмы денег ? Нет. Мф. удара сквозь броню (%): 70 всё сделает за вас.

Почему стоит воздержаться от покупки одноручного меча заката ?
А вы уверены, что такой тип , как я, вас не положит с одного размена ударами ?

Немного стратегии (всю не расскажу) :
1. Против мага :
Рывок - ошеломить - рубим 2 зоны удара - он в призрака - рубим дальше. Цель - каст - чистимся. Рубим 2 зоны снова. Цель - каст - чистимся - шеломим. Бонус - крит - коляска. Занавес.
1.а Против воздуха тяжелее, но выносим. Принцип тот же :
http://sandcity.combats.ru/logs.pl?log=1174212591.52254
2. Против осады
Размен - призрачка - еще раз - пролетели. Еще раз - 2 крита словила осада. копим щиты. еще размен. у нас 300 hp , у него 1000 еще. пробиваем -500 за размен. нам по хер всё. ставим скрутую ловкость - пробиваем - коляска. Занавес.
3. Против крита
Размен - критуем - он нас. Мы критуем серьезнее. у нас 2 пушки. у него лишь пламя+5. Мы пробиваем даже щиты его. Критуем постоянно. - ошеломить не набираем. Ибо каждый удар крит. у нас 120 hp , у него 300. Юзаем сокрушение. Коляска. Занавес.
4. Против уворота
Призрачка - размен - ловим щиты - еще раз - и по кругу. Имеем 3 капли 2 щита и сильный. у него 400 HP , у нас 130. Ставим обреченку - Коляска. Занавес.

Минусы для заката :
На вас будут кидать искалечить в хаотах. Точно вам говорю , уж мне поверьте :)
00:47 Любофь, вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил применила прием "Искалечить" на Delai Vivodi.
01:28 Любофь, выкрикнув: «А ещё я вот так могу!», применила прием "Искалечить" на Delai Vivodi.

Mood: Нейтральное
Music: Rihana
Comments: 1 | Post comment
01.06.07 19:02   |  Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |     ru
 Все записи уехали в ЖЗЛ
Comments: 28 | Post comment
01.06.07 18:47   |  adminion Open info : Повелитель Снов Open user info Open user photogallery |   Новинки Алтаря Крови.  ru
 В Алтаре Крови теперь можно приобрести два новых предмета: Амулет Крови и Талисман Крови.

Mood: пятничное
Music: Paul Van Dyk Feat Vega 4 -Time of Our Lives
Comments: 46 | Post comment
updated 04.10.09 13:05
31.05.07 23:37   |  Yunn Open user info |   RE: Что делают паладины?
 ru
 Update Тарманы тоже делают это :))

RE: Кто мне ответит: Зачем нужны паладины??? Чтобы ставить молчанку, отправлять в хаос??? И ВСЕ???
Почему, когда ты пытаешься спросить у паладина что-нибудь, они тебя просто игнорируют?! Даже тогда когда тебе ответ на этот вопрос очень важен!!!!
Почему они не могут ответить?! Слишком заняты?!
Что они делают???


Рассказываю... Один раз. По пунктам.

Что делают паладины:
Паладины следят за соблюдением законов в БК и оказывают правовую помощь игрокам - это их основная задача.

Отсюда следствия:

Паладины в первую очередь следят за соблюдением законов, а именно: отслеживают нарушения и наказывают нарушителей - таким образом они действительно "ставят молчанки, отправляют в хаос", НО... к огромному сожалению паладинов, это НЕ ВСЕ, что им еще приходится делать. Но об этом позже...

Каждое нарушение паладин оформляет, как заправский бюрократ, чтобы:

а) паладина не обвинили в самоуправстве и произволе;
б) чтобы проверить действия паладина;
в) чтобы наказанный смог потом получить ответ о причине наказания;
г) чтобы после подачи жалобы паладин, рассматривающий ее, смог принять решение по жалобе;
д) чтобы рецидивисты не портили жизнь игрокам бесконечно...
И поверьте мне, некоторые наказания требуют объемного оформления.

Вернемся к истокам... Чтобы найти нарушения, за которые требуется наказать нарушителя, паладинам разных отделов (Да, именно так, у паладинов много разных отделов - ибо нарушений в БК много и тоже разных, и до такой степени, что один человек не в состоянии заниматься всем, а порой даже не в состоянии разобраться во всем...)... так вот, паладинам требуется:

а) в чате - вычитать весь чат (а в отличие от игроков, вычитать его целиком и за весь период, а не только тогда, когда хочешь пообщаться, и уж конечно безо всяких персональных фильтров в чате. Причем в это время, в отличие от большинства игроков к паладину в приват ломится толпа народа)… и оценить каждую сказанную в чате фразу в соответствии с законами БК;

б) на форуме - вычитать все топики и все посты на всех страницах этих топиков, а не только там, где нафлудил пару ответов... При этом топики не ждут, когда их вычитают, они продолжают пополняться и меняться местами на страницах конференций форума, да еще и создаются новые - и что из этого ты уже вычитал, а что нет, надо еще отследить;

в) в боях - проверить все бои на предмет нарушений. И даже с использованием некоторых средств автоматизации нужно просмотреть кучу материала и принять по нему решение. (Возьмите для примера завершенные бои в городе хотя бы за час и прочитайте все их логи - потом сделайте выводы);

г) при проверках и расследованиях кидалова - выписать, просмотреть и проанализировать сделки, переводы игроков, передачу ценностей, расмотреть историю нарушений и т.п., оценить законность, задать вопросы, сделать выводы, вынести решение, оформить его...

д) и еще N-ное количество паладинских дел...

Перейдем к фоновой ситуации и рабочей обстановке.
Если паладин модерирует чат и форум (в основном, паладины отделов модерации), то он сидит и смотрит в общий чат, периодически отчитывает (урывками) форум, и, извините меня, периодически офигевает от привата. А почему?

А потому что:
а) кроме общего чата и форума ему еще жалуются на оскорбления в привате, на нарушения в других помещениях, на личные проблемы, пытаются здороваться, знакомиться, проситься в паладины, устраивать разборки по вынесенным наказаниям;

б) задают вопросы по законам БК (на которые паладин обязан отвечать), по игровым моментам (на которые паладин отвечает по мере возможности), по работе с компьютером (а иногда приходится учить элементарной компьютерной грамотности, чтобы игрок мог хотя бы скриншот предоставить или – не смейтесь - форум по ссылке найти), и вообще не на тему БК…

К слову об игровых моментах… Паладин занят служебными вопросами, которые кроме него никто не решит, да и большинство паладинов не знает всех игровых моментов по двум простым причинам: они не играли всеми видами игроков, всеми комплектами оружия, и не заводили при каждом изменении БК новых персонажей, чтобы с 0 уровня испробовать все нововведения, да и просто большую часть времени заняты паладинской работой… И игровые моменты логичнее было бы спрашивать у игроков (с такой же раскачкой, с таким же комплектом и т.п.), которые только этим и занимаются все свое свободное время, и которых к тому же в это же самое время параллельно еще не расспрашивают 20 человек… (Считайте это лирическим отступлением)

в) паладинов в одном городе БК одновременно находится единицы или десяток-полтора, максимум два десятка… А в городе в это время от 1200 человек… И не вам одному приходит в голову задавать паладинам вопросы. И догадайтесь сколько человек из них требуют первоочередного (!) и эксклюзивного внимания… - О, еще забыл! - А также требуют немедленной реакции на вопрос и максимально подробного ответа, в т.ч. на последующие уточняющие вопросы…
И, к слову сказать, при этом часто не хотят слушать, что им говорит паладин, задающий вопросы, чтобы в их же проблеме и разобраться… как правило на такие вопросы отвечает один из трех. (А в это время остальные игроки продолжают спрашивать…)

г) из присутствующих паладинов примерно две трети, совершенно точно вам заявляю, в это время занимаются не чатом, а расследованием ваших дел, проверками переводов, боев и прочего… (Вы когда-нибудь пробовали одновременно решать задачу по математике, слушать новости по телевизору и обсуждать их?.. Попробуйте, особенно, когда задач много, а их надо решить и успеть поспать. И проверьте, как быстро вы пошлете собеседника и запустите чем-нибудь в любимый телевизор.)

д) отдельные личности не преминут задать вопрос или процитировать нарушение сразу всем паладинам, находящимся онлайн в городе, одновременно;

е) половина из наказанных, и желающих обжаловать действия паладинов, идет не в специально предназначенные для этого топики на форуме или сервисы на паладинском сайте, а в приват паладину, причем, как правило, не имеющему даже никакого отношения к этим вопросам.

И в завершении всего, паладинам опыт не выдается никем за просто так и уровни не рисуются. И нападения на игроков, и в том числе на паладинов, также никто не отменял. Поэтому еще они участвуют в игровой жизни БК, чтобы не отстать от средних темпов общего развития остальных персонажей.

А еще, как и у всех нормальных людей, есть обычные друзья, знакомые и псевдо-знакомые (которые любят дружить с паладинами и которых очень много), которые также требуют внимания.

А еще паладинам иногда надо выяснять какие-то вопросы по игре, или знакомиться с нововведениями, или освежать в памяти законы БК, а также помогать коллегам из других городов. А руководителям отделов еще и организационные вопросы с подчиненными и начальством решать.

Контрольный вопрос:
Что делают паладины, которые не отвечают мгновенно на любой ваш вопрос?..

Mood: разговорчивое 
Comments: 90 | Post comment

Total posts: 905 Pages: 91
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback